Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 обеспечивают сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге. Новинка Dunlop – SportMaxxRT2 отличается высокой эффективностью сцепления с дорогой и улучшает управляемость.

Компания Goodyear представляет новые высокоскоростные летние шины – Eagle F1 Asymmetric 3, обеспечивающие сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге, что помогает водителям лучше контролировать автомобиль и наслаждаться поездкой. Новая модель – премиальный продукт Goodyear из известной линейки шин Eagle, что подтверждается победами в тестах и количеством стандартных комплектаций. Она обеспечивает надежное торможение, точное управление и контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге. Можно заказать шины бу – тут.
Сегмент рынка высокоскоростных шин продолжает дальнейший уверенный рост. Прогнозированный темп роста на 2015-2020 гг. ожидается на уровне 3% (около 9 миллионов единиц продукции). Основным драйвером роста станет увеличение автомобилей в сегментах C, D и E (автомобилей среднего, представительского и люкс классов), которые обычно оснащаются высокоскоростными шинами.
Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 меняет стандарты продуктивности шин, которые устанавливаются на мощные седаны и спортивные автомобили, превосходя ожидания водителей. Значительные усилия были направлены на оптимизацию рабочих показателей и безопасности. На разработку этой модели затрачено свыше 36 000 часов, в рамках которых было проведено более чем 5000 тестов, 1200 из них прошли на дорогах общего пользования и 3800 – на пяти тестовых полигонах в пяти разных странах. Во время тестов шины прошли свыше 330 000 км.
Главной особенностью новой модели является технология активного торможения, которая увеличивает площадь контакта шины с поверхностью и усиливает сцепление при торможении, уменьшая тормозной путь. Новая резиновая смесь обеспечивает улучшенное сцепление во время торможения и управляемость, а композитные материалы, входящие в ее состав, помогают сократить тормозной путь и улучшить эффективность управления на мокрой и сухой дороге. Новая усиленная конструкция шины повышает ее надежность, улучшает топливную экономичность, снижает износ протектора, оптимизирует управление автомобилем и позволяет более уверенно проходить повороты.
Независимый сравнительный тест, проведенный компанией TÜV Süd по заказу Goodyear, подтвердил ключевые преимущества Eagle F1 Asymmetric 3. Результаты тестирования продемонстрировали, что новая модель выделяется сокращенным на 2,6 метра тормозным путем (на 9% лучшая эффективность) на мокрой дороге по сравнению с тремя основными конкурентами. Также эта модель имеет сокращенный на 1,3 метра тормозной путь на сухой дороге (на 4% лучшая эффективность) и обеспечивает на 4% лучшую управляемость на мокрой дороге по сравнению с тремя основными конкурентами. Результаты тестов также свидетельствуют о том, что Eagle F1 Asymmetric 3 на 10,9% превосходят трех основных конкурентов по средним параметрам сопротивляемости качению. Это позволило модели занять 2 место по показателям сопротивляемости качению среди всех брендов, принимавших участие в тестировании.
«Мы очень рады, что тесты тормозных характеристик шин, проведенные компанией TÜV, подтвердили высокую эффективность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 при торможении, особенно в условиях дождевой погоды, – отмечает Алексис Бортолуччи, директор по маркетингу легковых шин Goodyear в регионе EMEA. – По большому счету тормозные характеристики всегда были приоритетом для потребителей , особенно для водителей мощных автомобилей».
Новая модель шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 будет доступна в 41-м типоразмере с диаметром от 17 до 20 дюймов. Шины в большинстве типоразмеров будут доступны клиентам с марта 2016 года.  (autoconsulting.com.ua/ Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий