С 1 октября прошлого года, когда был внедрен контакт-центр для потребителей природного газа Закарпатской области, его специалистами получено более 27,7 тыс. звонков от клиентов общества, а также контакт-центр обработал и дал ответы на 1,2 тыс. электронных писем потребителей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании “Закарпатгаз”.
“Чаще всего закарпатцы обращались для сообщения фактических показаний счетчика газа. С 1 октября 2015 г. и по сей день операторами контакт-центра получено и зафиксировано свыше 18,3 тыс. показаний счетчика в телефонном режиме и 133 – через электронную почту”, – говорится в сообщении.
В ведомстве заверили, что работают над тем, чтобы все клиенты быстро и без лишних усилий имели возможность получить необходимую им информацию. “Внедрение такого сервиса позволяет потребителям удобный способ связаться со специалистами компании – в телефонном режиме, по электронной почте или сообщением из личного кабинета – и получить консультации или ответы на вопросы”, – комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО “Закарпатгаз” Татьяна Королович. – Больше всего обращений поступает в течение рабочего дня в будни, а в выходные дни и в вечернее время интенсивность обращений значительно снижается”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)