Авиакомпания “Аэрофлот” с конца февраля планирует отказываться от “экстренного питания” и возвращать на борта самолетов регулярное, стандартное меню. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Представитель перевозчика отметил, что после теракта на борту российского самолета А321 над Синайским полуостровом, “Аэрофлот” на некоторых международных рейсах начал предлагать пассажирам “экстренное питание”.
В “экстренное питание” входят блюда из продуктов длительного хранения. Как уточнили в компании, такой рацион вводился на рейсах “Москва – Дюссельдорф”, “Москва – Вена” и “Москва – Дубай”.
“Данное питание имеет декларации соответствия и обеспечивает безопасность, соответствует ТУ (указано на этикетке), условиям хранения и срокам реализации. С конца февраля “Аэрофлот” начнет возвращать регулярное, стандартное меню”, – отметили в пресс-службе.
Ранее пассажиры высказывали недовольство качеством питания, в частности, на рейсе “Москва – Дубай”. Например, 12 февраля в Facebook журналистка из Москвы выложила фотографию перловой каши, которую предложили пассажирам в самолете (в настоящее время пост удален). (Рамблер.Путешествия/Транспорт Украины и мира)