В настоящее время на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) есть 73 “брошенных” поезда назначением грузополучателям припортовых станций Приморского края, отметил начальник магистрали Николай Маклыгин, совершивший двухдневную рабочую поездку в Приморский край. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.
“На сегодняшний день мы имеем 73 “брошенных” поезда назначением грузополучателям припортовых станций Приморья”, – сказал он.
Николай Маклыгин начал с предприятий Находкинского транспортного узла, где встретился с трудовым коллективом работников путевого хозяйства дирекции инфраструктуры, провел совещание с ключевыми грузополучателями припортовых станций по вопросу выполнения установленных норм выгрузки и погрузки в портах.
По его словам, неготовность клиентов ОАО “РЖД” обеспечить соблюдение заявленных норм выгрузки приводит к сверхнормативному наличию груза на полигоне дороги и, как следствие, к росту количества грузовых поездов, отставленных от движения.
Второй день поездки прошел на Владивостокском транспортном узле. Николай Маклыгин встретился с руководством ОАО “Владивостокский морской торговый порт”, осмотрел участок железной дороги “Владивосток – Мыс Чуркина” и Владивостокский железнодорожный тоннель им. Сталина, начало работ по реконструкции которого запланировано на текущий год.
Затем начальник ДВЖД принял участие в совещании с руководством Департамента транспорта Приморского края по вопросам развития и эффективного взаимодействия в области организации региональных грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок.
В ходе совещания Николай Маклыгин подчеркнул, что по итогам 2015 г. покрытие выпадающих доходов пригородной компании-перевозчику ОАО “Экспресс Приморья” впервые составило 100%. Он добавил, что наличие контракта на организацию транспортного обслуживания населения с гарантией получения субсидий является главным условием стабильной работы перевозчика ОАО “Экспресс Приморья” в регионе.
Стороны обсудили возможность проведения во Владивостоке в конце марта – начале апреля выездного координационного совета по совершенствованию региональных железнодорожных перевозок с участием представителей краевой власти, морских портов и предприятий-смежников. (PortNews/Транспорт Украины и мира)