ПАО “Укрзализныця” прорабатывает возможность увеличения пропускной способности участка “Камыш-Заря – Волноваха” с 13 до 16 пар грузовых поездов в сутки. Об этом сообщает пресс-служба УЗ со ссылкой на и. о. председателя правления ПАО Евгения Кравцова. Об этом он заявил во время встречи с представителями компании “Метинвест” 12 апреля в Киеве.

По его словам, сегодня “Укрзализныця” рассматривает возможность расширения пропускной способности на этом стратегическом направлении, соединяющем Мариуполь с другими городами, в частности, благодаря увеличению количества тепловозов и локомотивов, задействованных в регионе. Это, в свою очередь, позволит увеличить загрузку металлургических комбинатов, что важно для развития экономики государства. “Мы планируем найти ресурсы для увеличения планов ремонтов тягового подвижного состава и обеспечения необходимых объемов перевозок грузов на этом направлении. Речь идет об увеличении пропускной способности до 16 пар поездов на перегоне “Камыш-Заря – Волноваха” и мы работаем в этом направлении”, – отметил Кравцов.

Он также добавил, что железнодорожники намерены увеличить локомотивный парк на этом направлении и в целом в восточном регионе страны. Однако, по словам Евгения Кравцова, нужно определить и развивать другие железнодорожные направления перевозки грузов, с учетом потребностей промышленности в этом регионе. “Для нас крайне важно поддерживать промышленность Мариуполя, ведь, кроме экономической составляющей, мы глубоко осознаем социальные вопросы жителей этого региона, которые не должны быть отрезанными от остальной страны. Мы должны прилагать совместные усилия, чтобы этот промышленный регион развивался, а это напрямую зависит от работы металлургических предприятий”, – отметил Кравцов.

Со своей стороны генеральный директор компании “Метинвест-Шиппинг” Ирина Лямцева подчеркнула, что сегодня компания готова сотрудничать с “Укрзализныцей” в направлении развития грузовых перевозок. В частности, “Метинвест” помогает в проведении ремонтов дефицитного тягового подвижного состава и сегодня может оказать помощь в поставке запчастей для ремонта тяговой техники.

Также во время совещания Лямцева предложила с целью увеличения грузовых перевозок в направлении Мариуполя восстановить ранее разработанный проект строительства двухпутных вставок на участке “Камыш-Заря – Волноваха”. Участники встречи договорились пересмотреть технико-экономические расчеты по этому проекту и определиться относительно целесообразности и возможности его реализации на данном этапе. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий