Федерация судоходства Канады, которая представляет интересы судовладельцев, экспедиторов и операторов флота, участвующих в морских грузоперевозках по всему миру, одобряет выделение правительством финансовых средств в федеральном бюджете 2016 г. на развитие транспортной инфраструктуры Канады и укрепление службы береговой охраны страны, сообщают местные СМИ.
“Наличие развитой морской транспортной системы является залогом в обеспечении безопасной и эффективной транспортировки экспортно-импортных грузопотоков Канады через канадские воды и доставку этих грузов на соответствующие рынки”, – приводит слова президента Федерации Майкла Брода канадское информационное агентство CNW.
Тем не менее, опираясь на статьи и обязательства в бюджете 2016 г., Федерация судоходства призывает федеральное правительство выделить дополнительные инвестиционные средства, в частности, на обновление ледокольного флота Канадской береговой охраны (CCG).
В заявлении отмечается, что ледокольный флот в настоящее время состоит из устаревших судов со значительным превышением срока эксплуатации. К тому же, эти ледоколы разбросаны на огромном пространстве территориальных вод страны. В результате отсутствие достаточных ледокольных мощностей подрывает способность Канады создавать и поддерживать надежную цепочку поставок, которая имеет большое значение как для канадской экономики, так и для социально-экономического благосостояния населения северных территорий.
“За последние несколько лет неоднократно на федеральном уровне поднимался вопрос о необходимости принятия всеобъемлющей и реалистичной программы обновления существующего ледокольного флота. Нынешний план по которому предусмотрено строительство одного арктического ледокола (был заказан предыдущим правительством) на более $1 млрд., который будет передан в эксплуатацию в лучшем случае только в 2022 г., не является адекватным решением”, – говорится в заявлении Федерации судоходства Канады. (PortNews/Транспорт Украины и мира)