У проводников “Укрзализныци” появится инструкция, как общаться с пассажирами.

Например, слова “Здравствуйте” и “Приятного путешествия” станут обязательными. К тому же проводникам будут настойчиво рекомендовать избегать конфликтов. Для этого в любых спорных ситуациях они должны будут извиняться, даже если пассажир не совсем прав. Проводникам будут рекомендовать разговаривать на том языке, на каком к ним обратился пассажир.

А пассажирам с детьми и пожилым людям они обязательно должны будут предложить помощь при посадке в вагон.

В то же время сами проводники с нововведением не согласны.

Что касается вежливости, то тут проводники не согласны. “Знаете, сколько порой неадекватных пассажиров едет, иногда они нервные, может, даже и больные. И как мы им будем все время говорить: “Извините, вы все равно правы”?. Нужно в каждом случае разбираться и, если нужно, полицию вызывать”, – цитирует издание проводника Татьяну Чернявскую.

Кроме того, на платформы нанесут разметку, чтобы люди знали, где и какой вагон остановится. А при посадке по радио будет звучать спокойная лаунж-музыка. Сейчас в поездах включают песни, которые рекомендует “Укрзализныця”, в основном это украинские народные. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий