Singapore Airlines подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Amadeus, в рамках которого авиакомпания обновит систему Amadeus Altea Network Revenue Management. Основанное на системе учета информации о пунктах отправления и назначения (O&D), решение управляет доходами, оно учитывает будущие потребности авиакомпании и полностью интегрировано с новыми мерчендайзинговыми продуктами: динамическим ценообразованием, семействами тарифов и продажей дополнительных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
Получая и обрабатывая данные из различных источников, система выдает актуальные рекомендации по лучшей цене и дополнительным сервисам, которые предоставляет авиакомпания.
“Для успешной работы в условиях постоянно меняющегося рынка авиакомпаниям необходим новый, революционный подход. Традиционные методы управления доходами уже утратили актуальность и не в состоянии удовлетворить возрастающие потребности сетевых авиаперевозчиков. Именно здесь на помощь приходят технологии Больших данных, которые создают новые возможности для комплексного подхода. Amadeus готова предложить решения, позволяющие авиакомпаниям извлечь максимальную ценность из имеющихся у нас огромных массивов данных”, – говорит Джулия Саттел, старший вице-президент подразделения Airline IT в Amadeus IT Group.
“Singapore Airlines и Amadeus связывают долгие партнерские отношения, обе компании разделяют принципы приверженности инновациям и качественного обслуживания заказчиков, – говорит Хазем Хуссейн, исполнительный вице-президент подразделения Airline Commercial в Amadeus Asia Pacific. – У авиакомпании есть четкое видение стратегии управления доходами и ценообразования, и мы очень рады, что для воплощения своего плана в жизнь они выбрали наши решения”. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)