Крупнейший авиаперевозчик Израиля El Al стал самым непунктуальным в мире, что следует из статистики, представленной компанией FlightStats.
По данным за апрель, перевозчик выполнил вовремя менее 40% рейсов. При этом почти 62% бортов El Al прибывали с опозданием более чем в 15 минут.
На втором месте по опозданиям – южнокорейская Asiana Airlines. Ее самолеты прибывали вовремя в 60% случаев. Почти такой же результат в апреле показал и пакистанский национальный авиаперевозчик Pakistan International Airlines.
Самой пунктуальной в апреле признали нидерландскую KLM. Ее самолеты прибывали вовремя почти в 93% случаев. В тройке лучших вместе с ней бразильская TAM Airlines и Norwegian Air Shuttle из Норвегии (по 91% выполненных вовремя рейсов).
Компания FlightStats собирает статистику по полетам коммерческой авиации. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)