В киевском метро сложилась критическая ситуация из-за долгов перед компанией “Укррослизинг”. Об этом написал в Facebook заместитель главы КГГА Илья Сагайдак. “Российский кредитор намерен остановить работу “Киевского метрополитена”, – заявил Сагайдак.

По его словам, в 2009 г. Киевсовет заключил с ООО “Укррослизинг” договор на закупку 100 вагонов для киевского метрополитена, однако сумма лизинговых платежей в 2009-2014 гг. за вагоны так и не была выплачена в полном объеме. По состоянию на сегодня сумма, необходимая для полного выполнения условий договора составляет 463 млн. грн.

Однако руководство метро заключило дополнительное соглашение с ООО “Укррослизинг”, в результате чего долг вырос почти в три раза.

Метрополитен обратился в Хозяйственный суд Киева с иском к “Укррослизингу” о признании недействительным дополнительного соглашения к договору о лизинге. Правоохранители возбудили дела относительно должностных лиц, которые подписали это соглашение. Однако суды оставили исковые требования без удовлетворения, а уголовное производство в отношении должностных лиц метрополитена было закрыто в связи с отсутствием состава преступления.

“Из-за безответственной политики предыдущего руководства столицы ситуация уже успела приобрести критический характер. ООО “Укррослизинг”, которое принадлежит структурам, подконтрольным российскому “Внешэкономбанку” обратилось в Хозяйственный суд Киева”, – сообщил Сагайдак.

Предприятие требует в принудительном порядке взыскать с киевского метро долг по договору лизинга, расторгнуть договор и истребовать имущество. “Это означает, что КП “Киевский метрополитен” рискует понести тяжелые финансовые потери, а киевляне могут вообще получить коллапс! Сумма исковых требований ООО “Укррослизинг” в КП “Киевский метрополитен” составляет 1959466447,88 грн.” – подчеркнул заместитель главы КГГА.

Также он отметил, что хозяйственный суд Киева 13 мая запретил киевскому метрополитену использовать взятые в лизинг вагоны метро. “Мы считаем такое решение недопустимым, поскольку это ставит под угрозу функционирование транспортного сообщения города”, – подчеркнул Сагайдак. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий