На терминалах порта Вирджиния в апреле было обработано 215254 TEU, что на 2,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Росту грузооборота способствовал, в частности, рост перевалки контейнеров во внутреннем порту Вирджиния (VIP) и на морском терминале Ричмонд (RMT), говорится в сообщении администрации порта.
В апреле грузооборот в “сухом” порту VIP вырос на 10%, на терминале RMT до 12%. Грузовые автомобильным транспортом выросли на 1%, количество судозаходов увеличилось на 2%, количество Ro-Ro грузов увеличилось на 8%. За календарный год контейнерооборот вырос на 4%, железнодорожные перевозки – на 12%, перевозки грузовым транспортом сократились на 0.4%.
В пересчете за финансовый год (1 июля – 30 июня) контейнерооборот терминала Newport News Marine Terminal (NNMT) вырос на 3,5%, железнодорожных контейнеров – на 9.5%, судозаходов – на 2%, обработка на терминале Ro-Ro грузов – выросли на 37,5%.
Администрация порта Вирджиния планирует приступить к первому масштабному проекту по расширению операций на территории Южного причала терминала Norfolk International Terminals (NIT). В проект планируется инвестировать $350 млн., что позволит увеличить мощность терминала NIT на 46% или 400 тыс. контейнеров в год.
Порт Вирджиния является самым глубоководным портом на Восточном побережье США. Здесь расположена крупнейшая военно-морская база, судостроительная и судоремонтная промышленность, пункты перевалки экспортного угля, и шестой по величине перегрузочный комплекс для контейнерных грузов в Соединенных Штатах. На территории порта в 1,8 тыс. акров расположено 6 терминалов, 50 глубоких причалов с причальным фронтом более 19,8 тыс. погонных футов, железнодорожная ветка общей длиной 48,2 км. В порту есть подходные и выходные каналы глубиной до 15,2 м. В планах проведение углубления каналов до отметки в 16,7 м. В порту создано 374 тыс. рабочих мест, или почти 10% рабочей силы всего штата. Сервисы почти 30 международных судоходных линий связаны напрямую с портом Вирджиния. (PortNews/Транспорт Украины и мира)