За полгода потребители газа Киевской области получили более 285 тыс. информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы “Киевоблгаза”.
В частности, за шесть месяцев потребители получили почти 230 тыс. консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 27 тыс. ответов на электронную почту и почти 10 тыс. онлайн-консультаций через “Личный кабинет”.
По результатам опроса, проведенного центром “Социальный мониторинг” весной, наличие преимуществ от использования сервисами газовой компании почувствовали более 73% респондентов. “За год мы создали для клиентов Контакт-центр, “Личный кабинет”, внедрили 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. Наших потребителей также ждет введение мобильного приложения – сервиса, который позволит комфортно управлять своим газовым счетом с телефона”, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса “Киевоблгаза” Игорь Охрименко.
По данным пресс-службы, самая популярная услуга – передача показаний счетчика с 1 по 5 число – для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)