Британская компания Communications Software (Commsoft), провайдер IT-услуг в области технического обслуживания воздушных судов и инжиниринга, подписала соглашение с украинской чартерной авиакомпанией Bravo Airways, базирующейся в киевском аэропорту “Борисполь”, о предоставлении доступа к автоматизированной IT-системе OASES (Open Aviation Strategic Engineering System).
Комплекс OASES построен по модульному принципу и предназначен для повышения эффективности обслуживания ВС при одновременном снижении затрат. Как отмечают в Commsoft, лицензия, приобретаемая авиакомпанией Bravo Airways, рассчитана на пять лет и обеспечивает доступ к OASES с пяти отдельных рабочих мест.
Bravo Airways намерена подключить пять отдельных модулей OASES – головной модуль, а также программные элементы, отвечающие за поддержание летной годности ВС, планирование, управление расходными материалами и управление гарантией. Ресурсы Bravo Airways в рамках OASES будут расположены в облачном сервисе Commsoft Private Cloud, что должно повысить эффективность использования сервиса. Как отметил представитель Bravo Airways, отвечающий за поддержание летной годности ВС, благодаря своей гибкости и индивидуальным решениям OASES идеально подходит для небольших авиакомпаний.
Bravo Airways, которая специализируется на мокром лизинге воздушных судов, стала вторым по счету клиентом Commsoft в Украине после авиакомпании Windrose Airlines. Перевозчик основан в 2012 г. Благодаря недавнему появлению у него инвесторов из ОАЭ, Bravo Airways в скором времени рассчитывает расширить парк. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует один узкофюзеляжный самолет Boeing-737-500 и один Boeing-737-300.
Автоматизированными комплексами OASES в настоящее время пользуются более 100 различных компаний по всему миру, включая авиаперевозчиков и провайдеров услуг в области ТОиР ВС. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)