В Москве внесли изменения в систему голосового способа оплаты парковки. Как рассказал официальному порталу мэра и правительства столицы заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, было принято решение сократить информационную часть и позволить водителю сразу перейти к оплате стоянки. Кроме этого, разработчики улучшили систему распознавания речи.
“Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени”, – рассказал чиновник. По его словам, с августа новой услугой оплаты стоянки по телефону воспользовались уже более 4,3 тыс. автовладельцев.
Для того, чтобы оплатить стоянку, водителю необходимо позвонить с мобильного телефона в контакт-центр “Московский транспорт”. Автовладелец должен назвать номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и номер автомобиля. Стоимость парковки будет списываться со счета мобильного телефона. (Autonews/Транспорт Украины и мира)