Аэропорт “Борисполь” продолжает публикацию рейтинга наиболее пунктуальных авиакомпаний, а также авиаперевозчиков, чьи задержки превысили средние показатели. На протяжении августа, самыми ответственными по отношению к пассажирам были: “Днеправиа”, “Белавиа”, KLM и Air Serbia. Более 90% рейсов этих авиакомпаний вылетали по расписанию.
Подавляющее большинство авиаперевозчиков аэропорта придерживались “золотой середины”. В промежуток пунктуальности 70-90% попали: Aegean, Adria Airways, Air Arabiа, Air Astana, AirBaltic, Air France, Austrian Airlines, Azerbaijan Airlines, Azur Air, AtlasJet, British Airways, Czech Airlines, Ellin Air, LOT, Lufthansa, “Международные авиалинии Украины”, “Роза Ветров”, UM air, Turkish Airlines, “Ян Эйр” и ряд других авиаперевозчиков.
В число наименее пунктуальных авиперевозчиков аэропорта “Борисполь” в августе вошли: El Al, Mahan Air и авиакомпания “Браво”. Показатели их регулярности составили 33-50%.
В августе аэропорт “Борисполь” инициировал внесение уточнений в Правила обеспечения пассажиров во время задержек рейсов, поскольку ряд авиакомпаний снижает стандарты обслуживания на территории аэропорта. Кроме того, аэропорт “Борисполь” выделяет специальный зал для пассажиров авиакомпаний, задерживающих рейсы. (Пресс-служба аэропорта “Борисполь”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)