Служба автомобильных дорог во Львовской области с 22 июня по 2 сентября по результатам тендеров заказала ЧП “ГАКО плюс ” текущий средний ремонт автодорог местного значения на 331,57 млн. грн. Об этом пишут “Наши гроши” со ccылкой на “Вестник государственных закупок”.

В частности, на дороги Самборского района пойдет 159,97 млн. грн., Городоцкого – 88,09 млн. грн., а Мостиского – 83,5 млн. грн.

Единственными допущенными конкурентами на отдельных торгах были ООО “Строительная компания “Билдерпоинт”, ООО “Бизнес Ассистанс Украина” или ООО “Онур Конструкцион Интернешнл”.

За некоторые лоты хотело посоревноваться ООО “Укрспектрол” с более низкими на 13% ценами, но заявку отклонили из-за предоставленных договоров на работы, которые не являются аналогичными.

Львовская фирма “ГАКО плюс” принадлежит Степану Балаю. В 2012 г. ее владельцем был Назарий Панчишин, в 2011 г. – Тарас Борис, а в 2010 г. – Вадим Бабич.

Тарас Борис на президентских выборах 2014 г. был доверенным лицом кандидата Петра Порошенко в округе №120 (Городецкий, Мостиский и Самборский районы). Тогда он работал в “Фонде братьев Дубневичей”. На парламентских выборах того же года он был уполномоченным от “Блока Петра Порошенко” на округе №118. Именно от этих двух округов избирались в нардепы Ярослав и Богдан Дубневичи.

Панчишин владел близким к Дубневичам ООО “Львивбудмакс”, которое фигурировало в схеме с продажей томографа диагностическому центру, где главным врачом был их родственник Михаил Гичка.

Вадим Бабич сейчас руководит упомянутым “СК “Билдерпоинт” Марии Бабич и ее же ООО “Поинт Холдинг” вместе с Владимиром Бабичем.

Кроме того, он был прописан по ул. Сиховской, 7 в одной квартире с вышеназванной фирмой “Бизнес Ассистанс Украина”, которая также принадлежала Марии Бабич. Сейчас компания переоформлена на бухгалтера Ирину Добуш в Старом Самборе.

В 2012 г. фирма-победитель выиграла единственный тендер ОП “Служба материально-технического снабжения” ГТОО “Львовская железная дорога” по поставке запчастей на 4,67 млн. грн.

В июне 2015 г. она начала выигрывать дорожные тендеры и с тех пор получила таких подрядов на 355,7 млн. грн., почти все – у нынешнего заказчика. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий