Турецкая компания Limak, победитель международного тендера на “Завершение строительства метрополитена в Днепре”, в октябре начнет строительство трех станций подземки. Об этом во время рабочей поездки в Днепропетровскую область сообщил министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко.

“Именно децентрализация позволила городским властям Днепра взять на себя функции заказчика по строительству метро. Постановлением Кабмина мы передали целостный имущественный комплекс ГП “Днепропетровская дирекция строительства метрополитена” в коммунальную собственность Днепра”. Функции заказчика по строительству в данный момент переданы от Днепропетровской облгосадминистрации городскому совету Днепра”, – отметил Зубко.

По его словам, работы по завершению строительства первой очереди метрополитена планируют завершить в течение пяти лет, при этом горно-капитальные работы должны завершиться через три года.

Как отметил представитель компании “Киевметрострой”, которая выступает субподрядчиком турецкой Limak, Евгений Шатайкин, в настоящее время идут “подготовительные работы, анализ состояния техники и выполненных работ”.

И. о. председателя правления компании “Днепрометрострой”, которая будет осуществлять строительство метро совместно с “Киевметростроем”, Александр Бутенко сообщил, что работы начнутся одновременно на всех будущих станциях метро: “Театральная”, “Центральная” и “Исторический музей”.

Зубко напомнил, что финансирование строительства метрополитена ведется за счет кредитных средств ЕБРР (152 млн. евро) и Европейского инвестиционного банка (152 млн. евро).

Проект завершения строительства метро предусматривает строительство участка с тремя станциями в центральной части города общей протяженностью 4 км. Стоимость контракта, заключенного с компанией Limak, составляет 224 млн. евро.

Турецкая компания Limak 13 апреля выиграла тендер на продолжение строительства метрополитена. Прозрачность процедуры оценивали финансовые доноры проекта – Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий