С октября ПАО “Укрзализныци” планирует внедрить новую систему оплаты труда и мотивации персонала.

В основу нового подхода будут заложены пять факторов: внутренняя справедливость, внешняя конкурентоспособность, мотивационный потенциал, прозрачность, легитимность и простота в администрировании, сообщает пресс-служба компании.

По словам члена правления ПАО Желько Марчека, впервые система оплаты труда работников железнодорожной отрасли будет учитывать рыночные факторы, а новые подходы позволят максимально приблизить зарплату железнодорожников к рыночной.

В частности, новая система мотивации работников будет базироваться на оценке результатов работы на основе ключевых показателей эффективности – КPI, которые будут разработаны по единым правилам и по единой методологии.

Для каждого подразделения или работника будет определено не более шести конкретных и досягаемых, с точки зрения имеющихся ресурсов и полномочий, ключевых показателей эффективности.

Диверсификация размеров премий будет осуществляться в соответствии с уровнем ответственности, значимости поставленной задачи, трудности ее достижения, влияния определенной категории персонала или конкретного работника на достижение цели.

Тарифные условия оплаты труда всех работников (кроме локомотивных бригад и водителей автотранспортных средств) и всех руководителей разработаны по единой методологии. Тарифные ставки работников дифференцированы по четырем уровням, в зависимости от сложности работы, квалификации и условий работы.

Чем выше разряд работника, тем более высоким является размер тарифной ставки. Межразрядное соотношение тарифных ставок работников 1-6 разрядов будет составлять 10%, 12% и 15%.

Должностные оклады руководителей, профессионалов, специалистов и технических служащих дифференцируют по уровням управления, группами по оплате труда с учетом значимости вида деятельности, уровня ответственности, сложности и новизны задач.

После повышения с 1 июля тарифных ставок и должностных окладов на 20% и 25% в новом положении снова предусмотрено увеличение должностных окладов и тарифных ставок, теперь уже дифференцированно. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий