Поддержка клиентов в социальных сетях стала ключевым приоритетом для 40% авиакомпаний в 2016 г., показало исследование международной компании в области стратегического маркетинга Simpliflying. Эксперты опросили сотрудников 90 перевозчиков. Годом ранее этому уделяли внимание 32% респондентов.
Также участники опроса считают важным продвижение брэндов (26%), увеличение объемов продаж дополнительных услуг (15%), оптимизацию программ лояльности (12%) и антикризисное управление (6%).
Около 30% топ-менеджеров авиаперевозчиков полагают, что необходимо интегрировать соцсети в уже действующие сервисы. Еще 10% указали на необходимость повышения квалификации персонала, а 5% хотят провести реструктуризацию отделов. И 80% заявили, что в идеале им хотелось бы иметь отдельную команду, специализирующуюся на работе в Facebook, Twitter и аналогичных медиа. Пока такие подразделения есть в компаниях 50% респондентов.
Для “охвата” социальных сетей большинству не хватает технологических ресурсов. Исключение составляет Ближний Восток, где основное препятствие – “негибкая” структура компаний. Также участники опроса указали, что зачастую не могут добиться поддержки руководства, вдобавок, для развития соцсетей у них нет необходимого программного обеспечения. И 40% респондентов надеются, что в 2017 г. бюджет на социальные СМИ в их компаниях будет увеличен. (tourua/Транспорт Украины и мира)