ПАО “Укрзализныця” завершит все работы по расширению перегона “Камыш-Заря – Волноваха” до 1 ноября. Об этом 18 октября сообщил и. о. директора по грузоперевозкам УЗ Юрий Меркулов в ходе заседания Рабочей группы в МЭРТе по подготовке второго расширенного совещания в Кабинете министров Украины по проблемным вопросам функционирования отечественного ГМК под председательством премьер-министра Владимира Гройсмана.
По его словам, железная дорога выполнит все работы в срок и обеспечит пропуск 23 пар поездов в сутки через перегон “Камыш-Заря – Волноваха”.
При этом Ю. Меркулов ушел от ответа на вопрос металлургов о создании 45-суточного запаса дизельного топлива, сообщив, что УЗ работает над проведением серии мелких тендеров по закупке ДТ, чтобы нефтетрейдеры не могли заблокировать аукционы через Антимонопольный комитет.
Кроме того, Ю. Меркулов сообщил, что в настоящее время рабочий парк полувагонов “Укрзализныци” насчитывает 23 тыс. шт., но до конца года железная дорога намерена довести эту цифру до 27,8 тыс. шт. за счет увеличения сроков межремонтного пробега.
По словам и. о. директора по грузоперевозкам, ежесуточно у УЗ выбывает около 30-40 полувагонов.
Ю. Меркулов также сообщил, что в 2016 г. “Укрзализныця” намерена закупить 1 тыс. новых вагонов. По 670 шт. тендеры уже проведены, а по 330 шт. еще в процессе. Кроме того, 370 единиц полувагонов УЗ намерена построить на собственных мощностях.
Говоря о закупках новых полувагонов в 2017 г., представитель железной дороги сообщил, что “Укрзализныця” планирует получить 6,3 тыс. новых единиц, из которых 3 тыс. будут построены на собственных мощностях, а 3,3 тыс. – куплены у третьих поставщиков. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)