За год контакт-центр “Черниговгаза” обработал более 287 тыс. телефонных звонков, 5,3 тыс. клиентов получили онлайн ответы через “Личный кабинет” на сайте 104.ua. Большинство обращений – около 76% касались передачи показаний счетчиков газа и проверки состояния лицевого счета, сообщает пресс-служба компании.
Почти 280 тыс. потребителей предоставили показания счетчиков газа, среди которых 63,7 тыс., а это 23% предпочли отправку СМС на короткий номер 7104, почти 13 тыс. выбрали возможность отправки данных на электронную почту, 19,5 тыс. воспользовались круглосуточным голосовым меню IVR.
“Мы постоянно работаем на совершенствованием и расширением возможностей контакт-центра. Одними из последних новинок стало внедрение круглосуточного голосового сервиса и возможность узнать состояние лицевого счета, не дожидаясь связи с оператором, – сообщил начальник управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов. – Кстати, многие черниговцы облюбовали и активно пользуются новой услугой – передачей показаний СМС-кой на короткий номер 7104. Только за первые 5 дней ноября поступило почти 12 тыс. сообщений”.
В компании уверены, что внедрение системы IVR позволило потребителям круглосуточно держать связь с газовой компанией в режиме автоответчика. Также отмечается, что после каждого информационного блока есть возможность вернуться в главное меню и соединиться с оператором. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)