В ноябре прошлого года харьковские газовые компании открыли Интернет-сервис для потребителей природного газа – “Личный кабинет”. В течение года 173 тыс. потребителей зарегистрировали лицевые счета и пользуются возможностями сервиса, сообщает пресс-служба компании “Харьковгоргаз”.
По данным пресс-службы, наиболее активными пользователями “Личного кабинета” являются жители домовладений со счетчиками газа. Ежемесячно показания приборов учета в газовые компании через “Личный кабинет” передают почти 100 тыс. потребителей.
“Личный кабинет” – это самый удобный способ контроля за начислениями оплаты за газ. Каждый зарегистрированный потребитель получает полную информацию о состоянии своего лицевого счета”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгаз” Ирина Манько.
Кроме того, отмечается, что для жителей области, не имеющих доступа к Интернету новые услуги открыты в контакт-центре газовых компаний. “Каждый наш клиент может выбрать удобный для себя способ получить информацию от газовой компании и пользоваться им. Также напоминаем, что передать показания счетчиков газа можно еще одним способом – отправив СМС-сообщение на короткий номер 7104”, – сообщила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгоргаз” Рита Чернобай. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)