Официальным дилером компании Hyundai в Украине является компания
Все транспортные средства имеют свой срок эксплуатации. Это касается и автомобилей Hyundai. Плановое ТО позволяет владельцам машин своевременно выявить и устранить все неисправности. В сервисной книжке, как правило, указывается время прохождения планового техобслуживания. После прохождения 15000 километров, плановое обслуживание необходимо проходить у официальных представителей корейской компании. Особенно, если автомобиль находится на гарантии.
Существует два способа определения прохождения планового ТО: по расстоянию и времени.
Если это пробег – 15000 км, если по времени – 1 год с момента прохождения последнего обслуживания. Если машина прошла, например, 30000 км за год, то на станцию обслуживания нужно обратиться два раза: один раз -15000 км, второй – 30000 км.
Максимальное отклонение, от установленных правилами, интервалов не должно превышать 1000 км или 1 месяц.
В гарантии может быть отказано, по причине непрохождения ТО у официальных дилеров.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, интервал проведения ТО уменьшается в два раза: каждые 7500 км или пол года.
Тяжелыми считаются следующие условия: сильная запыленность воздуха, движение по горной местности, движение с частым торможением, длительная работа авто на холостом ходу, буксировки прицепа, если скорость движения 120 км в час составляет 50%, эксплуатация машины специальными службами. Каждый владелец сам определяет тяжелые условия эксплуатации.
После 150000 км или 10 лет – рекомендуется проводить ТО не реже 15000 км или 12 месяцев.
После истечения гарантии, владелец может обращаться в любые СТО, специализирующиеся на ремонте и обслуживании этой марки транспортного средства.
Плохие погодные условия и некачественные дорожные покрытия накладывают свой отпечаток на регулярность технического обслуживания.
Соблюдая правила и своевременную замену, вы экономите на возможном будущем ремонте.
СТО должны иметь сертификат соответствия на обслуживание и ремонт машин.