Жители Житомирской области с начала года получили 373 тыс. информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба “Житомиргаза”.
За 11 месяцев потребители газа Житомирской области получили более 270 тыс. консультаций контакт-центра в телефонном режиме, 17 тыс. ответов на электронную почту и 5,5 тыс. онлайн-консультаций через “Личный кабинет”.
“2015-2016 гг. стали знаковыми для “Житомиргаза” в работе над улучшением сервиса. В центре Житомира открылся контакт-центр для клиентов, стартовал сервис “Личный кабинет”. Также добавилось пять новых способов передачи показаний счетчика, в том числе и система голосового меню IVR, “автоответчик” для круглосуточного оперативного обслуживания и мобильный номер телефона”, – отмечает Сергей Пикуль, руководитель управления клиентского сервиса ПАО “Житомиргаз”.
По данным компании, в рейтинге самых удобных способов передачи показаний лидирует “Личный кабинет” на сайте 104.ua.
Также отмечается, что количество пользователей “Личного кабинета” возрастает с началом отопительного сезона.
Кроме того, 1 декабря был установлен рекорд: за один день через сервис “Личный кабинет” на сайте 104.ua передали показания счетчиков газа почти 260 тыс. клиентов газовых компаний Украины. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)