ПАО “Укрзализныця” завершает согласование контракта с иранской стороной, по которому работники общества будут принимать участие в строительстве колеи в Иране. Как сообщила пресс-служба ПАО, планируется, что после окончательного согласования всех деталей документ будет подписан обеими сторонами в Киеве.
Проект строительства железной дороги в Иране сейчас является приоритетным направлением сотрудничества между Украиной и Ираном в транспортной отрасли.
Эти вопросы также обсуждались во время визита делегации Министерства инфраструктуры Украины и ПАО “Укрзализныця” в Иран 5-7 февраля.
Предполагается, что на работу в Иран поедут 27 высокопрофессиональных работников регионального филиала “Приднепровская железная дорога”.
Специалисты ПАО уже осуществили инспекционное ознакомление с местом, где будет продолжаться строительство.
Также к путевым работам в Иране будет привлечено несколько десятков единиц железнодорожной техники.
На первом этапе реализации проекта строительства железной дороги в Иране работы продолжатся на участке “Керманшах – Малаер” (164,5 км с укладкой путевой решетки с постановкой на балластный слой, 41 км станционных путей, 175,7 км укладки бесстыкового пути вместо инвентарных рельсов, 138 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях).
Именно его ориентировочная стоимость составит $2,3 млн.
Рассматривается также возможность строительства протяженностью 240 км двухколейного участка “Тебриз – Мияне”.
Предполагается, что ремонтные работы в Иране украинские железнодорожники будут осуществлять на протяжении полутора лет.
Согласно заключенному в июле 2016 г. меморандуму между Министерством инфраструктуры Украины и Министерством дорог и городского развития Исламской Республики Иран предусматривается, что ПАО “Укрзализныця” может построить 1 тыс. км железнодорожной инфраструктуры Ирана. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)