Политика ПАО “Укрзализныця” в отношении закупок пассажирского подвижного состава в будущем будет заключаться в закупке такого состава обязательно с сервисным обслуживанием, сообщил директор пассажирских перевозок и сервиса ПАО “Укрзализныця” Игорь Романкив.
“Мы убедились в том, что самостоятельно, к сожалению, обслуживание серьезного современного подвижного состава невозможно обеспечить в обычных условиях. В “Укрзализныце” развивается целая стратегия и мы видим, что гораздо более эффективно заказывать услугу сервиса напрямую у производителя. Это касается не только поездов, но и других производственных процессов”, – сообщил он в ходе мероприятия, посвященного пятилетию работы филиала “Укрзализныци” – “Украинская железнодорожная скоростная компания” (УЖСК).
Отвечая на вопрос СМИ о сервисном обслуживания двух поездов Skoda, которыми обладает УЖСК, И. Романкив сообщил, что “Укрзализныця” обратилась к производителю для того, чтобы он обеспечил нам в будущие годы сервис этих поездов, так как причины их двухлетнего простоя заключались именно в проблемах сервисного обслуживания. “Процедура закупки сложна, запчасти поставить из Европы никто не мог, в необходимые сроки, и у нас были постоянные технические проблемы с этими поездами. Думаю, будет объявлен прозрачный конкурс на обслуживание этих поездов и надеюсь что производитель будет заинтересован в этом”, – сказал директор пассажирских перевозок и сервиса ПАО “Укрзализныця”. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)