Государственное предприятие почтовой связи “Укрпочта” с февраля начало информировать клиентов о поступлении почтовых отправлений и денежных переводов через мобильное приложение Viber. Об этом говорится в сообщении “Укрпочты”.
Для клиентов, у кого не установлено или выключено это мобильное приложение, “Укрпочта”, как и раньше, отправляет SMS-сообщения.
“В начале внедрения услуги через Viber было отправлено 24%, а сейчас уже 44% от общего количества тестовых сообщений. Мы будем дальше улучшать этот сервис и рассматриваем возможности информирования клиентов с помощью других популярных мессенджеров”, – сказал заместитель генерального директора по информационным технологиям “Укрпочты” Сергей Галаган.
В целом за месяц “Укрпочта” присылает до 1,5 млн. коротких текстовых сообщений своим клиентам. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)