Панскандинавский авиаперевозчик Scandinavian Airlines (SAS) договорился с компанией Regional Jet OU (“дочка” эстонского оператора Nordica и польской LOT Polish Airlines) об эксплуатации в своих интересах региональных турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Речь идет о четырех машинах, к полетам на которых планируется приступить с августа, в первую очередь на рейсах из/в Копенгаген (Дания), сообщили в SAS.

Ранее SAS арендовала турбовинтовые региональные самолеты у датской компании Jet Time, однако последняя решила сократить число бортов в парке, поэтому перевозчику пришлось искать нового партнера, пишет издание Air Transport World. Скандинавский оператор сообщил, что он провел переговоры о заключении соответствующего контракта с несколькими компаниями, однако в итоге выбор пал на Regional Jet OU.

Договор с эстонской стороной рассчитан на шесть лет, но может быть прекращен после четырех лет эксплуатации машин. Предполагается, что ATR 72-600, которые получат ливрею SAS, будут в основном укомплектованы экипажами, базирующимися в Копенгагене.

В головной компании Rejional Jet – Nordica рассказали, что контракт подразумевает под собой договор субпоставки. “Речь идет об экспорте авиауслуги без коммерческого риска. То есть теперь мы не должны беспокоиться о количестве пассажиров в самолете, об этом позаботится поставщик услуги”, – пояснил исполнительный директор Regional Jet Свен Кукемелк.

SAS – третий крупный клиент Regional Jet. Заключение договора означает появление новых рабочих мест для более чем ста членов команды, а также обеспечит создание десятков новых рабочих мест в авиационном секторе Эстонии. “Бизнес-стратегия Nordica предусматривает растущую долю подобных договоров о поставке в своей доходной базе”, – сообщили в авиакомпании. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий