28 апреля состоялось официальное открытие второго современного Центра обслуживания клиентов ПАО “Криворожгаз”. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Центре обслуживания клиентов “Криворожгаза” созданы комфортные условия для клиентов – просторные помещения, удобная зона ожидания, доступ к Wi-Fi, возможность непосредственно на месте зарегистрироваться в “Личном кабинете” через сенсорные мониторы “Тонкий клиент”. К тому же в центре работает достаточное количество менеджеров, у которых потребители могут получить квалифицированную консультацию. Ожидается, что менеджеры центра будут предоставлять не менее 200 консультаций в день. Современные технологии обслуживания и доступность ЦОК дают возможность потребителям сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также быть в курсе всех нововведений на газовом рынке.
“В первую очередь такие центры открываются для удобства наших клиентов. Мы объединили в просторном помещении центра весь комплекс услуг газовых компаний, это очень удобно, теперь все находиться в одном месте, что дает возможность оперативно получить всю нужную информацию. Такая система обслуживания позволяет компании строить прозрачные и взаимовыгодные отношения с клиентами. В дальнейшем мы планируем продолжать открытие аналогичных центров в Кривом Роге”, – отметил председатель правления ПАО “Криворожгаз” Виталий Колесник. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)