За первый квартал операторы контакт-центра ПАО “Днепрогаз” обработали почти 110 тыс. обращений, 3,6 тыс. из которых поступили через “Личный кабинет” на сайте 104.ua. Чаще всего обращения касались передачи показаний счетчиков, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты контакт-центра обрабатывают звонки и обращения жителей Днепра и Днепропетровского района, а это почти 400 тыс. потребителей. По данным пресс-службы, более 70% от всех обращений касаются передачи показаний счетчиков газа.

На протяжении трех месяцев клиенты компании предоставили контакт-центру 77,5 тыс. показаний. На сегодня одним из самых популярных способов передачи показаний счетчика является смс-сообщение. С начала года этой услугой воспользовались почти 26 тыс. потребителей ПАО “Днепрогаз”.

Кроме этого, еще 7,3 тыс. клиентов компании сообщили данные приборов через голосовое меню IVR, которое также позволяет получить актуальную информацию относительно газоснабжения, не дожидаясь соединения с оператором. 2,2 тыс. клиентов компании воспользовались возможностью отправки показаний на электронную почту.

“Компания продолжает расширять спектр дополнительных сервисов для потребителей газа, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Днепрогаз” Марина Коваленко. – Недавно наши клиенты получили возможность пользоваться еще одной услугой. Отныне с помощью короткого номера 7104 они могут еще и оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий