Дочернее предприятие “Контейнерный терминал Одесса” немецкой HHLA International GmbH (“КТО”) в мае начнет обслуживание линейных сервисов трех международных судоходных компаний. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

“По информации, полученной от исполнительного директора по коммерции ДП “КТО” Игоря Яровенко, в этом месяце предприятие подтверждает открытие и обслуживание терминалом двух новых регулярных линейных сервисов международных судоходных линий Hapag Lloyd и также Yang Ming Line, что положительно скажется на объемах перевалки контейнеров”, – уточнили в пресс-службе.

Контейнерный терминал также ожидает в конце мая первый заход нового регулярного прямого сервиса компании Maersk, который с учетом включенных в данный сервис портов захода открывает более широкие возможности для контейнерных грузопотоков клиентов ДП “КТО”.

В компании отметили, что в текущем году предприятие, оперируя также новыми причалами Карантинного Мола, достаточно часто обрабатывает два и более судов одновременно, и с учетом открытия новых сервисов и роста грузопотока планирует обеспечивать единовременную обработку судов-контейнеровозов на регулярной основе в дальнейшем.

В свою очередь генеральный директор ДП “КТО” Анастас Коккин сообщил, что учитывая поддержку материнской компании HHLA и также правительства Германии в отношении дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства контейнерного терминала на Карантинном Молу, в 2017 г. должны быть решены все основные вопросы по финансированию и продолжению строительства необходимой портовой инфраструктуры.

Компания “Контейнерный терминал Одесса” является дочерним предприятием HHLA International GmbH и входит в группу одного из ведущих в Европе логистических холдингов – немецкой компании HHLA AG (Гамбург).

С 2010 г. компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. Проект строительства терминала “Карантинный мол”, предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки – один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд. грн. Строительство начато в апреле 2010 г.

В сентябре 2014 г. на причалах нового терминала в тестовом режиме обработаны первые два судна-контейнеровоза.

За 2016 г. около 40% всех контейнерных грузопотоков обработаны ДП “КТО” на новых причалах Карантинного мола. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий