Для клиентов ПАО “Харьковгаз”, которые являются пользователями “Личных кабинетов” на сайте 104.ua, стала доступной услуга обратного телефонного звонка, с помощью который потребители газа могут оставить в своем кабинете соответствующий запрос с номером телефона и ожидать звонка от оператора контакт-центра газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На сегодня новая услуга доступна для 120 тыс. потребителей газа Харьковской области. Кроме того, как отмечают в компании, через “Личный кабинет” клиенты компании также могут направлять электронные обращения и получать ответы на свои вопросы. “Новая услуга позволяет нашим клиентам не тратить средства на звонок. Они могут самостоятельно выбрать, как удобнее общаться с газовой компанией: с помощью электронных сообщений или по телефону”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгаз” Ирина Манько.

Кроме консультаций с помощью “Личного кабинета”, потребители газа также могут передать показания счетчика, просмотреть историю платежей, узнать о размере предоставленной государственной помощи – субсидии, оплатить за газ и прочее. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий