Новый сервис AirlineCheckins.com предлагает бесплатную автоматическую регистрацию пассажира на рейсы авиакомпаний из разных стран. Об этом говорится в пресс-релизе разработчика портала, инновационного центра Lufthansa Innovation Hub.
AirlineCheckins.com работает следующим образом: путешественник создает там аккаунт, вводит электронный адрес, который указывал при онлайн-бронировании билета, и оставляет свои предпочтения по выбору места в салоне самолета.
После этого сервис регистрирует пассажира на все рейсы, которые были заказаны с использованием указанного адреса почты. Это делается практически сразу же после запуска регистрации на сайте перевозчика, что увеличивает вероятность получения желаемого места на борту.
Затем пользователь сервиса получает посадочный талон по электронной почте или СМС. Прибегнуть к услугам AirlineCheckins.com может клиент любой авиакомпании в мире, предлагающей онлайн-регистрацию.
На этапе тестирования сервиса им воспользовались 5 тыс. путешественников из 60 государств.
В мае сообщалось о разработанных компанией SITA Lab киосках самостоятельной регистрации пассажиров, которые способны передвигаться в наиболее загруженные зоны аэропорта. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)