“Администрация морских портов Украины” (АМПУ) объявила тендер на проведение эксплуатационного дноуглубления подходного канала – 13-го колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) к Николаевскому морскому порту.
Как сообщила пресс-служба АМПУ, дноуглубление имеет целью поддержку паспортных глубин и обеспечение безопасности судоходства на подходном канале. Технические требования и другая информация для участников торгов размещены в тендерной документации в электронной системе ProZorro.
“В Николаевском морском порту работают известные международные и украинские агро- и промышленные предприятия, поэтому мы обязаны обеспечить безопасную проходку их судов с продукцией. Объем грузооборота в портах Николаевского региона ежегодно стабильно растет: в 2016 г. он составил 28,6 млн. т”, – отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Ориентировочный объем дноуглубления составляет 125 тыс. куб. м.
Ориентировочная стоимость работ – 29,7 млн. грн.
Конечный срок подачи тендерных предложений – 8 сентября.
Участие в процедуре открытых торгов могут принять национальные и иностранные дноуглубительные компании.
Бугско-Днепровско-Лиманский канал является магистральным судоходным каналом, обеспечивающим подход судов из Черного моря в порты, морские терминалы и судостроительные заводы Николаевского региона, а также частично в Херсонский морской канал, через который судна попадают в Днепр. Непосредственно БДЛК насчитывает 12 колен. Его ширина составляет 100 м, длина – 81,37 км, глубина – 11,2 м. Движение по каналу могут осуществлять суда длиной до 215 м, шириной до 32,5 м, осадкой до 10,3 м. 13-е колено БДЛК является подходным каналом морского порта Николаев. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)