Филиал “Центр обеспечения производства” ПАО “Украинская железная дорога” 25 октября по результатам тендера заказала ООО “Кредлз” железнодорожного оборудования на 877,07 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера, в этом году поставят рамные рельсы, крестовины, контр рейки 2017 г. изготовления, которые являются сборными элементами стрелочных переводов. Обеспечение исполнения договора составляет 1%. Цена соглашения всего на 0,6% ниже ожидаемой стоимости закупки в 882,39 млн. грн.

Ремкомплекты рельсы рамной прямой типа Р65 марки 1/18 с остряком кривым с неполной комплектацией проекта Дн 571.00, (- 01) стоят 295 тыс. грн. за штуку. В июне 2016 г. железнодорожники заказывали их в ООО “Арго” на 25% дешевле – по 236 тыс. грн.

Крестовины типа Р65 марки 1/18 (моноблок) на подложках проекта Дн 365.02.100 стоят 275 тыс. грн. за штуку. Прошлым летом цена была на 27% ниже – 216 тыс. грн.

Ремкомплект рейки рамной кривой с остряком прямым типа Р65 марки 1/11 с неполной комплектацией проекта Дн 612.00-02; (- 03) стоят 187 тыс. грн. за штуку. В прошлом году железная дорога покупала их на четверть дешевле – по 149 тыс. грн.

Участников тендера было всего двое – ООО “Крендлз” и ООО “Днипрозализничпостачання”. Обе днепровские фирмы вышли на торги с продукцией ПАО “Днепропетровский стрелочный завод” (“ДнСЗ”) Загида Краснова. Она разыгрывалась на торгах “Укрзализныци” и раньше, но дешевле. Самые низкие цены в 2015 г. были получены на тендере, в котором участвовали два производителя – тот же “ДнСЗ” и ООО “Трансинвест Холдинг” Рината Ахметова.

После этого в 2016 г. тендер выиграло упомянутое “Арго”, которое подняло цены по сравнению с 2015 г. на 10-20%. По той закупке НАБУ возбудило уголовное производство. Детективы установили, что “прокладка” выставила на торги продукцию “ДнСЗ” на 20% дороже цены производителя.

ООО “Крендлз” во второй раз выиграло государственный тендер. Конечными бенефициарами компании указаны Роман Бураков, Виктория Анпилогова, Алеша Котова, Николай Красношлык, Александр Величкин (известен как менеджер корпорации “Веста”), Юрий Смык (известен как начальник отдела МТО дирекции “Автотранспочта” УДП “Укртранспошта”, ранее возглавлял ГП “Служба международных автомобильных перевозок “и был заместителем начальника главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской ОГА).

Учредителями “Днипрозализничпостачання” является бывший акционер “ДнСЗ” Дмитрий Абрамов и экс-основатель ныне ликвидированного ООО “Торговый дом “Днепропетровский стрелочный завод” Владимир Рева. “Днипрозализничпостачання” и сам завод производитель фигурировали в уголовном деле Генпрокуратуры по закупке железной стрелочных переводов в 2014 г. Однако впоследствии беспрепятственно продолжили участвовать в тендерах. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий