Почти 30% пользователей газа на Ивано-Франковщине пользуются дистанционными сервисами ООО “Ивано-Франковскгаз Сбыт”.
За девять месяцев операторы контакт-центра газовой компании приняли и обработали более 370 тыс. звонков и сообщений от бытовых потребителей газа региона, а еще 77 тыс. клиентов используют личный кабинет и СМС-сообщения, передает пресс-служба газопоставляющей компании.
Как отмечается в сообщении, для потребителей природного газа Прикарпатья сегодня доступны несколько способов коммуникации с газовой компанией, которые экономят их время и позволяют получить дистанционное обслуживание без посещения компании.
Самым популярным сервисом, на который приходится почти 80% обращений, остаются звонки в контакт-центр. Эта услуга позволяет ежедневно, с 8:00 до 20:00 часов получить консультации от специалистов о состоянии своего лицевого счета, разъяснения по квитанции, льготах и субсидиях, а также сверить оплаты.
Возможность круглосуточной связи с газовой компанией реализована благодаря интерактивному меню IVR, которое с помощью записи голосовых сообщений маршрутизирует звонки внутри контакт-центра, используя информацию, которую клиент вводит с помощью тонального набора.
“Увеличение спроса на дистанционные сервисы среди потребителей закономерно, ведь они экономят время и доступны 24 часа в сутки. Поэтому, для удобства наших клиентов, мы постоянно работаем над усовершенствованием и расширением их функций. К примеру, среди последних новинок Личного кабинета – сервис easypay.ua, который недавно добавлен к уже существующим платежным онлайн-системам. Кроме того, среди нововведений кабинета возможность узнать не только информацию о собственном потреблении в кубических метрах, но и других энергетических единицах, что позволяет сравнить эффективность и стоимость различных видов энергии – газа, электроэнергии и тепла”, – рассказал директор ООО “Ивано-Франковскгаз Сбыт” Юрий Пылыпив.
Как отмечают в компании, easypay.ua стал четвертым онлайн-сервисом, которым могут пользоваться клиенты “Ивано-Франковскгаз Сбыт” – в дополнение к IPay, “Портмоне” и “Приват24”.
Еще один удобный и популярный сервис среди потребителей газа – СМС-сообщение на короткий номер 7104. С его помощью потребители могут быстро узнать текущий баланс по своему лицевому счету. Для этого необходимо послать sms-сообщение с указанием сначала написать слово “Баланс”, затем – через пробел номер лицевого счета (состоит из 10 цифр). После отправки sms-сообщения потребитель получит автоматический ответ с текущим балансом. Сейчас этой услугой воспользовались уже 30 тыс. потребителей газа. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)