По данным Госавиаслужбы Украины, 4 октября у “Днипроавиа” закончился срок действия сертификата эксплуатанта.
Ранее самолеты “Днеправиа” активно переводились в парк другого украинского перевозчика WindRose. Сейчас, по данным реестра гражданских судов, в парке WindRose находится семь региональных реактивных 50-местных самолетов ERJ145 выпуска 1998-2003 гг. Все они ранее эксплуатировались в “Днеправиа”.
Представитель Embraer подтвердил, что в распоряжении “Днеправиа” больше нет машин бразильского самолетостроителя.
Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщал, что авиакомпания “Днипроавиа” может остановить работу в сентябре. “Мы пережили такое с “АэроСвитом”, теперь переживаем с “Днипроавиа”, когда вместо того, чтобы отдать государству долги, активы переводятся на “Розу Ветров” а государство получает дырку от бублика”, – заявил министр.
Авиакомпания “Роза Ветров” в конце мая – в начале июня пополнила свой флот пятью региональными самолетами Embraer 145, которые ранее летали в “Днипроавиа”.
В мае стало известно, что “Роза Ветров” открыла продажу на все регулярные направления “Днипроавиа”. В частности, продажа билетов ведется на маршруты из Киева в Бухарест, Софию, Любляну, из Днепра в Киев, Львов, Батуми и Бургас. Права на полеты по большинству данных направлений “Роза Ветров” получила на заседании Госавиаслужбы 28 апреля. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)