Международный аэропорт “Шереметьево” подвел итоги производственной деятельности за 2017 г. Количество обслуженных пассажиров превысило показатель 2016 г. на 17,8% и достигло 40093 тыс. человек (данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет), количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 308090 при росте в 12,9%. Таким образом, “Шереметьево” укрепил лидерство в Московском авиаузле с наибольшей долей, обслужив 45% от всего объема перевозок МАУ. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

“При росте интенсивности перевозок аэропорт сохраняет высокий уровень качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG “Шереметьево” вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом вылетающих пассажиров от 20 млн. до 30 млн. человек. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%. В целом, более 97% регулярных рейсов были выполнены из аэропорта по расписанию. Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2017 г. вырос в “Шереметьево” на 17,3% и составил 22124 тыс. пассажиров. На внутренних воздушных линиях рост составил 18,5% – 17969 тыс. пассажиров. Трансферный пассажиропоток увеличился на 14% и достиг 14,8 млн. человек, что составило 37% от общего объема пассажирских перевозок аэропорта”, – рассказали в аэропорту.

“Ключевыми факторами роста пассажиропотока “Шереметьево” в 2017 г. стали: рост объемов и дальнейшее развитие маршрутной сети авиакомпании “Аэрофлот”, увеличение перевозок на китайских направлениях на 16% до 2,1 млн. человек, приход новых авиакомпаний. В прошлом году из аэропорта “Шереметьево” начали выполнять полеты восемь новых авиаперевозчиков – иранские Taban Air и Qeshm Air, китайские Beijing Capital Airlines и Lucky Air, авиакомпания ОАЭ flydubai, кипрская Cobalt Air, турецкая Atlasglobal и российская “РусЛайн”, – отметили в аэропорту. (aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий