Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что необходимо допустить частную тягу на магистральные железнодорожные пути.
“Мы должны, пусть и в экспериментальном режиме, пока будет принят новый закон, запустить частную тягу на железную дорогу”, – отметил министр.
Напомним, что еще в 2016 г. “Ивано-Франковскцемент” достиг компромисса с “Укрзализныцей” и получил разрешение на выезд своим локомотивом на пути национальной ж/д компании. При этом стоимость пользования инфраструктурой УЗ снизилась в три раза.
В течение трех лет прикарпатская компания просила “Укрзализныцю” дать разрешение довозить свои грузы из Ямницы в Ходоров своими же локомотивами, по причине нехватки подвижного тягового состава у самой УЗ. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)