В 2017 г. неправильная обработка и утеря багажа привели к тому, что авиапассажиры не смогли получить по прилету 22,7 млн. чемоданов. Об этом свидетельствуют данные отчета SITA Baggage Report 2018.

По сравнению с 2016 г. этот показатель вырос на 4,1%. Между тем на фоне роста пассажиропотока в 2017 г., который составил 4,08 млрд. человек (на 7,1%), в пересчете на 1000 пассажиров авиаперевозчики стали терять меньше вещей.

Для сравнения: в 2017 г. в среднем терялось 5,57 сумки на 1000 пассажиров, а в 2016 г. этот показатель составлял 5,73 сумки на 1000 пассажиров.

Потери авиаотрасли из-за неправильной обработки багажа в минувшем году достигли $2,3 млрд.

Самый высокий показатель потерь был зафиксирован в Европе – 6,94 сумки на 1000 пассажиров, меньше всего багажа терялось в Азии – 1,92 сумки на 1000 пассажиров.

По данным SITA Baggage Report 2018, в 2017 г. 47% проблем с обработкой багажа возникало во время трансфера, в 16% случаев сумки просто не загружали в самолет, в 15% случаев причиной несвоевременной доставки багажа становились ошибки в оформлении билетов, а также вопросы, связанные с безопасностью, и другие причины.

В 78% случаев неправильной обработки багажа доставка вещей была просто задержана, и пассажиры получали их позже, в 17% происходило повреждение сумок, а в 5% – их полная утеря или кража. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий