BLRT Grupp инвестировала в новую промышленную транспортную систему KAMAG 1 140 000 евро, сообщает пресс-служба концерна.
При помощи KAMAG грузоподъемностью 500 т, как пояснили в BLRT Grupp, будут перевозиться крупногабаритные грузы: баржи нового поколения для рыборазведения, тяжелые металлоконструкции, элементы мостов, оборудование для офшорной индустрии и нефтегазодобывающей отрасли.
Новая гидравлическая транспортная система с такими характеристиками является единственной в Эстонии. KAMAG отличается хорошей маневренностью на ограниченном пространстве. Погрузка на него может осуществляться без помощи крана, то есть, методом подъезда под опоры с грузом.
Тяжеловоз длиной 24 и шириной 7 м за 15 дней проделал путь морем из немецкого города Ульм до бельгийского Антверпена, далее до Палдиски, где был перегружен на трейлер и доставлен в Таллинн на производственную территорию BLRT Grupp в Копли.
Отмечается, что концерн и ранее использовал системы KAMAG. В Эстонии это уже вторая по счету система, первая позволяет транспортировать грузы весом до 214 тонн. На верфи концерна в Клайпеде для перевозки крупных судовых блоков используются три системы KAMAG – грузоподъемностью 160, 250 и 550 т.
BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи – Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7. (PortNews/Транспорт Украины и мира)