КП “Киевпастранс” 22-23 мая по результатам тендеров заключило два соглашения о капитальном ремонте трамваев на общую сумму 69,12 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в “Прозорро”.
По итогам тендера, ООО “Научно-производственное предприятие “Энерго-База” за 42,44 млн. грн. отремонтирует 150 двухступенчатых редукторов трамвая T-3/T-3/K3R-N с заменой оси и моноблока колесной пары по 249 тыс. грн., а также 20 одноступенчатых гипоидных редукторов трамвая T-3/K3R-N/ K-1M/K-1M-8 с заменой оси и моноблока колесной пары по 254 тыс. грн.
Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после их предоставления на производственных площадях фирмы, адрес которых в договоре не указан. В тендерном предложении тоже нет этих данных.
Как отмечает издание, таким образом, ремонт может выполняться на территории одного из депо “Киевпастранса” силами работников самого депо, а средства за него будут выплачиваться “Энерго-Базе”.
Кроме того, ЗАО “Киевский завод электротранспорта” (КЗЭТ) за 26,69 млн. грн. отремонтирует семь трамвайных вагонов K3R-N по 3,81 млн. грн.
Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после их предоставления на производственной площади завода на территории Подольского трамвайного депо по ул. Кирилловская, 132.
Сумма сделок всего на 0,4% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 69,38 млн. грн.
Никто из участников не снижал цену в ходе аукционов. За ремонт колесных пар победители соревновались только между собой, а на тендере по вагонам единственным конкурентом завода “КЗЭТ” было харьковское ООО “Технологии электротранспорта”, связанное через цепочку фирм и людей с окружением мэра Харькова Геннадия Кернеса.
Напомним, “Технологии электротранспорта” получают подряды КП “Октябрьское трамвайное депо” Харьковского городского совета на капремонт трамвайных вагонов, беря на субподряд КП “Салтовское трамвайное депо” Харьковского городского совета для неизвестного объема работ.
Компания “Энерго-База” с уставным капиталом 1 тыс. грн. принадлежит Алексею Харченко и Анатолию Банному, директором является Денис Колесник. Последние двое также владеют ООО “Да-Винчи”, Харченко – ООО “Автоправо”, а Банный – ООО “Сико Трейд Групп” с Дмитрием Соколюком. Последнее в 2010-2013 годах получило подрядов “Киевпасстранс” и КП “Киевский метрополитен” на 61,89 млн. грн.
Акционерами “КЗЭТ” является Анна Ткаченко и ООО “Богдан-Электротранс”, которое принадлежит Валерию Ричеку и АО “ЗНВКИФ “Киви” Анны Коваленко. Этим фондом руководит Виталий Кононенко – сын первого заместителя председателя фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко. Завод возглавляет Николай Нечипоренко, который был помощником нынешнего президента Петра Порошенко, когда тот еще был народным депутатом.
Как сообщалось, ранее глава КГГА и мэр столицы Виталий Кличко заявлял, что принятое в мае решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте экономически обосновано, он также обещал, что соответствующие расчеты будут обнародованы киевскими властями.
Напомним, стоимость разовой поездки в городском транспорте Киева с 14 июля будет составлять 8 грн.
При этом в наземном транспорте при условии пользования проездным билетом или бесконтактной карточкой стоимость составит от 6,3 грн.
Что касается метро, то стоимость проезда возрастет на 1,3 грн. в проездных и 1,5 грн. при пополнении карты метро на 50 поездок. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)