Гендиректор международного аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин назвал чартерные авиакомпании, рейсы которых задерживают чаще всего. По его информации, размещенной в блоге на liga.net, 90% чартерных пассажиров перевозятся через аэропорт Борисполь тремя авиакомпаниями, однако портят статистику предприятию те, на которых приходятся оставшиеся 10% пассажиров. Он привел пример перевозчиков, которые в период с 25 июня по 3 июля работали с регулярностью ниже 50%.

“С регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания Bravo Airways, 33% – авиакомпания Atlasjet Ukraine, 25% – SkyUp, 7% – Yanair, Anda Air – 0%. Самый высокий показатель (выполнения рейсов по расписанию) среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала “Роза Ветров” – 92%”, – сообщил Рябикин.

По словам гендиректора Борисполя, с регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания Azur Air Ukraine.

“При этом авиакомпания Azur Air Ukraine – единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. К примеру, с начала летней навигации авиакомпанией Azur Air Ukraine задержано на длительный срок в апреле 4 вылета, в мае 10 вылетов, в июне – 31, что составило 10,5%, 27,8% и следовательно 37,8% задержанных рейсов от общего количества. При этом пассажирская служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров”, – отметил Рябикин.

По данным аэропорта, основной причиной задержек являются технические моменты, связанные с неисправностью воздушных судов, а основной причиной конфликтных ситуаций в аэропорту является невыполнение некоторыми чартерными авиакомпаниями Правил воздушных перевозок, то есть работы с пассажирами задержанных рейсов. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий