China Harbour Engineering Сompany (CHEC) по состоянию на 24 июля 2018 г. извлекла 1,901 млн. кубометров грунта в рамках проекта “Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта “Южный”. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

По оперативным данным, CHEC выполнила дноуглубительные работы в рамках проекта на 70,1%. При этом компания опережает план-график работ на 34,65%.

“Работу выполняет грейферный земснаряд Jinhangjun 407 в маневровой зоне причалов №№5-6. Трюмно-рефулерный землесос Tongli завершил выполнение работ согласно договору. Отвоз изъятого грейферным земснарядом грунта на морской отвал выполняется самоходными шаландами Jinhangbo 48, Jinhangbo 49, Jinhangbo 51”, – уточнила пресс-служба.

В мае 2017 г. администрация порта “Южный” и CHEC подписали два контракта на проведение дноуглубительных работ в рамках проектов “Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта “Южный” и “Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта “Южный”.

В рамках первого контракта CHEC провела увеличение глубины подходного канала с 16 метров до 19 метров и создала операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23-25. Компания досрочно завершила работы в декабре 2018 г. Стоимость проекта составила 1,065 млрд. грн. Реализация проекта обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

В рамках второго контракта CHEC выполняет дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №№5-6 морского порта “Южный” с 19 метров до 21 метра, реализуя два пусковых комплекса. Проект планируется завершить в 2019 г. Стоимость проекта – 586,045 млн. грн.

В апреле 2018 г. администрация порта “Южный” и CHEC подписали два договора на проведение дноуглубления в порту “Черноморск”. Один договор предусматривает проведение работ на морском подходном канале с увеличением глубин до 16 метров, второй – в акватории первого ковша Сухого лимана с увеличением глубин до 15 метров. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий