На базе ремонтного вагонного депо Здолбунов регионального филиала “Львовская железная дорога” ПАО “Укрзализныця” налажен процесс переоборудования универсальных платформ для перевозки сыпучих грузов. Об этом сообщает медиацентр “Магистраль”.

“На днях в депо Здолбунов завершили переоборудование двух платформ, которые уже готовы к эксплуатации. Таким образом львовские железнодорожники планируют решить проблему нехватки полувагонов. Железнодорожники Львовского регионального филиала первыми в “Укрзализныце” отработали эту технологию и могут в течение следующих нескольких месяцев подготовить для перевозки сыпучих грузов около 40 единиц такого подвижного состава”, – говорится в сообщении.

В “Укрзализныце” отметили, что Львовская железная дорога обладает соответствующими мощностями и специалистами и может существенно увеличить количество переоснащенного подвижного состава для перевозки сыпучих грузов. “С этой целью магистраль приглашает к сотрудничеству грузоотправителей и грузополучателей, которые готовы предоставить железнодорожникам материалы и части, необходимые для переоборудования платформ. Модернизированным подвижным составом Львовская железная дорога будет обеспечивать потребности прежде всего этих партнеров по перевозкам сыпучих грузов”, – сообщили в компании.

Также для аналогичных потребностей “Укрзализныця” налаживает процесс переоборудования минераловозов из нерабочего парка. На сегодняшний день такую технологию в региональном филиале “Львовская железная дорога” отрабатывают специалисты ремонтного вагонного депо Дрогобыч.

ПАО “Укрзализныця” с 28 июля 2018 г. увеличило ставки оплаты за использование собственных вагонов на 0,9-21% в зависимости от типа вагона.

В конце мая и. о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов заявил, что “Укрзализныця” в ближайшие два года закупит 7 тыс. грузовых вагонов за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития. По словам Кравцова, в 2018 г. будут приобретены 3,5 тыс. вагонов, и еще 3,5 тыс. вагонов – в 2019 г. “Этот проект будет реализовываться путем создания специальной вагонной компании, на баланс которой будут переданы грузовые вагоны, приобретенные за кредитные средства. Владельцами вагонной компании будет не только “Укрзализныця”, но и банк, инвестировавший в подвижной состав”, – сообщил он.

По состоянию на 25 июня, парк грузовых вагонов ПАО “Укрзализныця” увеличился с начала 2018 г. на 1750 полувагонов, из которых 1,3 тыс. построены на собственных вагоностроительных заводах и 450 единиц закуплены у других производителей. В 2018 г. на собственных мощностях “Укрзализныци” планируется изготовить 3600 полувагонов и приобрести 3450 полувагонов, из которых 3000 – за привлеченные средства. Также планируется обновить 100 фитинговых платформ. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий