Компенсации за задержку экспресса Киев – аэропорт “Борисполь” не предусмотрены в правилах. Но пассажиры могут писать претензии руководству компании. Об этом “Громадському радио” рассказал заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении “Укрзализныци” Александр Красноштан.
Так он прокомментировал поломку рельсового автобуса по дороге в аэропорт, произошедшей на второй день после того, как он начал курсировать. В поезде находилось около пятидесяти человек, один из них опоздал на самолет.
“На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим”, – сообщил Красноштан.
Пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара – Доху. Вылететь он сможет только 2 декабря, рассказал сам Беккер. За новый билет он заплатил 550 долларов.
Однако позже Беккер сообщил, что стоимость билета ему компенсировали.
“Я ночевал у друзей возле метро “Вокзальная”. Вот почему и решил ехать новым экспрессом. После того утром мне вызвали машину к дому, привезли к “Укрзализныце”. Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов (именно столько Беккер потратил на новый билет. – Ред.). Потом машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я ожидаю вылета”, – рассказал он. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)