Главное управление гражданской авиации Китая (CAAC) сообщило, что пунктуальность полетов китайских авиакомпаний в 2018 г. достигла рекордного уровня с 2010 г. до 80,13%, сообщает “Синьхуа”.
Все это стало возможным благодаря запуску упомянутым управлением в 2018 г. специальной кампании по улучшению качества обслуживания и управления отраслью гражданской авиации.
Данные показывают, что в прошлом году вылеты по расписанию увеличились на 8,89 процентных пункта до 82,51%. При этом задержка рейсов в среднем составила 15 минут, что на 9 минут меньше, чем в 2017 г.
Благодаря стратегии безбумажного офиса 225 млн. пассажиров сэкономили 18,75 млн. часов.
Управление заявило, что будет продолжать добиваться улучшения показателей по пунктуальности выполнения работы в аэропортах, качеству обслуживания при продаже билетов, доступности Wi-Fi на рейсах и обработке жалоб.
В настоящее время Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире после Соединенных Штатов. В 2018 г. в стране воздушным транспортом было перевезено 610 млн. пассажиров, в 2019 г., как ожидается, этот показатель достигнет 680 млн.
Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2024-2025 гг. Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации. К 2037 г. объем пассажирских авиаперевозок в Китае достигнет 1,6 млрд. человек. (aex.ru/Транспорт Украины и мира)