Многие водители сталкивались с проблемой демонтажа колес. Она может возникнуть по разным причинам. Когда начнет, откручивается само по себе в тот момент, когда машина будет находиться далеко от сервисной мастерской. Многие водители считают, что в этом виноваты шиномонтажники, неправильно выполнившие свою работу. Но, на самом деле это может случиться по другим причинам. Даже если мастер качественно выполнит свою работу, могут возникнуть неисправности.

Когда на автомобиле может открутиться колесо

  • Демонтаж колеса случился в тот момент, когда машина только выехала из шиномонтажной мастерской. Это возникло тогда, когда водитель управлял автомобилем в дороге.
  • Водитель видел, как шиномонтажником производилась работа по затяжке колес. Только когда машина находилась в пути, одно колесо стало откручиваться.
  • Водитель сам занялся затягиванием болтов. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, некоторых болтов стало не хватать.
  • Шиномонтажные работы были выполнены, и через неделю колесо стало откручиваться.
  • Каждое из четырех колес открутилось, когда автомобиль проехал около ста километров пути. Но, до этого машина была в шиномонтажном центре. Тут возможно вина шиномонтажника. Он некачественно выполнил свою работу и должен был хорошо затянуть болты.

Почему может произойти подобный случай

Возможно, работа по затяжке колеса была выполнена качественно. Но они могут все равно откручиваться во время езды из-за того, что ослабла резьба на гайках, болтах и шпильках. Это может произойти, даже если использовался качественный домкрат для авто.

Проблема может случиться по следующим причинам:

  • Были использованы некачественные крепежи. Применение китайских болтов и гаек. Они могут выдержать только 2-3 затяжения. Последующие затяжки, портят резьбу. Силовое соединение получается не надежное. Когда автомобиль движется и постоянно совершает торможение, разгон и маневры, крепежи слабеют.
  • Затягивание гаек и болтов производилось пневмогайковертом. Делать этого не рекомендуется. Многими пневмогайковертами выполняется перетягивание резьбового соединения. Такая затяжка не позволяет откручивать штатным баллонным ключом гайки.
  • А может получиться так, что гайки сами начнут раскручиваться. Такое тоже часто случается, при использовании в автосервисе пневмогайковерта или когда затяжку делают во время срыва резьбы. Клиенту становится об этом известно, когда он начинает отворачивать гайки.
  • Для затяжения дисков использовались короткие болты. Так происходит у слишком экономных водителей. Они не покупают удлиненных болтов с целью сэкономить и устанавливают неоригинальные легкосплавные диски. Оригинальный болт не подходит для них. Он не может их полностью обхватить.
  • Неправильно подбирают крепеж для установки нового диска.
  • У некоторых водителей на колесах закручены не все гайки или сорвана шпилька. Только они даже не думают устранять эту проблему. Оставшемуся крепежу приходится выдерживать повышенную нагрузку. В один момент может колесо отлететь.

Если на диске разбитое отверстие, то не возможно надежно закрепить крепежи. Такое может возникнуть, если не обращать внимания на стуки, возникающие от открученных дисков.

По всем перечисленным данным становится понятно, что если крепить колеса с использованием качественных инструментов и деталей, то они не станут сами откручиваться. Нужно каждый раз проверять состояние колес, чтоб все детали и диски соответствовали своим типам. Не стоит использовать для затяжки пневмоинструмент. Для безопасной езды на автомобиле, нужно следовать этим правилам.

Добавить комментарий