Николаевский филиал компании “Аскет Шиппинг” в ноябре 2019 г. обработал 186 тыс. т грузов – рекордный месячный объем за все время работы филиала. Об этом сообщила пресс-служба компании.
“На рост грузооборота повлияли несколько факторов: хороший урожай и динамика продаж наших клиентов в ноябре. Мы приняли на склад почти двойной оборот, 160 тыс. т пшеницы. Грузы в этот период – пшеница и подсолнечный шрот. География основных объемов экспортных отгрузок в ноябре – Израиль, Ливия, Тунис. Появилась новая страна назначения, первый раз отправили теплоход в Индонезию”, – прокомментировал директор Николаевского филиала “Аскет Шиппинг” Кирилл Паливода.
Он уточнил, что партии пшеницы “Аскет Шиппинг” в Николаеве накапливает и отгружает через собственный терминал, а подсолнечный шрот – через терминал портового оператора МСП “Ника Тера”.
Согласно сообщению, в декабре компания планирует организовать экспортную отгрузку партий подсолнечного шрота назначением на Китай.
ООО “Аскет Шиппинг” (создана в 2007 г.) работает в Бердянском, Мариупольском, Николаевском, Одесском и Херсонском морских портах. Компания является портовым оператором Бердянского морского порта. Бердянский филиал компании в 2018 г. сократил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 13,3% до 704,2 тыс. т.
Николаевский филиал “Аскет Шиппинга” (работает с 2014 г.) предоставляет полный комплекс услуг экспортной логистики зерновых грузов, обеспечивает оформление таможенных и других документов, осуществляет судовое агентирование, сертификацию, лабораторные исследования, фумигирование зерна. Суточные мощности филиала по отгрузке зерновых составляют до 10 тыс. т на одно судно и до 13 тыс. т на два судна одновременно.
Филиал осуществляет накопление и отгрузку судовых партий зерновых грузов с собственного терминала. На складе мощностью единовременного хранения 95 тыс. т работают станции разгрузки автомобильного транспорта и железнодорожных вагонов, имеется собственный локомотив. В 2018-2019 МГ филиал перевалил около 0,9 млн. т грузов через собственный склад и около 300 тыс. т через терминалы партнеров – “Ника-Теры” и “Евровнешторга”. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)