В январе в “Личном кабинете” на сайте 104.ua зарегистрировались более 8 тыс. клиентов “Ивано-Франковскгаз Сбыта”. Количество регистраций в январе 2020 г. на 32% больше чем в январе 2019 г., и на 49% – чем в январе 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Возможности, которые предоставляет “Личный кабинет”, позволяют потребителям экономить время. В большинстве случаев отпадает необходимость посещать Центры обслуживания клиентов – даже для сверки и уточнения оплат. В этом онлайн-сервисе клиенты могут подать свои показатели счетчика, просмотреть историю расчетов, заплатить за потребленный газ, а также узнать цену природного газа”, – говорится в сообщении.
Кроме того, по словам пресс-службы, в режиме онлайн можно задать вопрос, оставить отзыв или записаться на прием к руководителям газового хозяйства. Все обращения направляются в контакт-центр, который обрабатывает информацию.
“Пользователи “Личного кабинета” имеют возможность первыми получать счета за потребленный газ. Людям не нужно ожидать счета в почтовом ящике. Вся информация находится в онлайн-сервисе, – рассказывает директор ООО “Ивано-Франковскгаз Сбыт” Юрий Филиппов. – Передав показания через онлайн-кабинет, уже через несколько часов покупатель видит сумму начислений за потребленный газ. Это очень удобно”.
В пресс-службе отметили, что дополнительно на сайте 104.ua есть подробная инструкция пользования кабинетом. Для регистрации в “Личном кабинете” необходимо зайти в поле “Регистрация”, ввести номер своего лицевого счета и последнюю сумму платежа или номер счетчика и email. При необходимости, менеджеры в Центрах обслуживания клиентов могут помочь пройти регистрацию и предоставят исчерпывающие консультации. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)